Русский Английский Немецкий Французский Итальянский

 

Администрация муниципального образования

Загривское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области
188577 Ленинградская область, Сланцевский район, д. Загривье д.1

Калинин Станислав Владимирович

Глава администрации

График приема граждан

 

Интернет-приемная

С помощью этого раздела Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом.

Для отправки вопроса в службу необходимо заполнить предложенную форму.

Рассмотрение вашего обращения (вопроса) может быть отклонено в случае если:

  • не ясен смысл обращения;
  • обращение содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
  • в форме под «фамилия» и «имя» содержат псевдоним (Ник);
  • обращение содержит компрометирующую информацию либо заведомо ложные сведения.
Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения
Фамилия *:
Имя *:
Отчество (при наличии):
E-mail *:
Контактный телефон:
Текст обращения *:
Изложите подробно и ясно суть обращения или вопроса. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую дополнительную информацию.
Количество записей на странице:
11 ноября 2019
Григорьев Александр
Обращение:
Здравствуйте!
Обращаюсь к вам повторно т.к.никак не могу получить ответ по вопросу получения архивных копий захоронения моих близких родственников на кладбище Ольгин Крест. Данные копии мне нужны для заявления и оформления пропуска на въезд в погранзону.
Если я обращаюсь не по адресу, может быть Вы напишите куда я должен обратится по данному вопросу чтобы получить копии захоронений.
Буду очень благодарен.
Спасибо.
Александр.
Ответ:
Уважаемый Александр!
На Ваше обращение администрация Загривского сельского поселения сообщает, что запрашиваемыми документами администрация Загривского сельского поселения не располагает. Вы можете обратиться в отдел ЗАГС по адресу: Ленинградская область,г. Сланцы, ул. Дзержинского, д.4,тел.(881374)4-30-03), официальный сайт: E-mail-slancy_zags@lenreg.ru
Глава администрации С.В.Калинин
22 октября 2019
Корытцына Юлия Александровна
Обращение:
И.о. главы администрации
Загривского сельского поселения Калинину Станиславу Владимировичу
От Корытцыной Юлии Александровны
Зарегистрированной по адресу
Д. Загривье д.4 КВ.20


Прошу предоставить список документов для приватизации и разъяснить ситуацию по этому вопросу. Также хочу уточнить где я могу оставить жалобу.
Заранее спасибо.
Ответ:
Уважаемая Юлия Александровна!
Администрация муниципального образования Загривское сельское поселение на
Ваше обращение от 22.10.2019 г сообщает следующее:
администрация оказывает услугу на основании административного регламента по приватизации муниципального имущества, утвержденного постановлением администрации от 21.04.2017 г № 45-п.
Согласно пунктов 2.2.12. и 2.2.13 Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:2. доставления муниципальной уги заяв1) заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан, которое составляется по установленным образцам.
Для оформления заявления в уполномоченный орган должны явиться все совершеннолетние члены семьи, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие право пользования жилым помещением, либо их представитель, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью (дети в возрасте от 14 до 18 лет расписываются в заявлении лично);
2) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или выписка из домовой книги в форме расширенной выписки из домовой книги, заверенная надлежащим образом;
3) документы, подтверждающие причину выбытия граждан, ранее зарегистрированных;
4) технический паспорт на жилое помещение, кадастровый паспорт на жилое помещение;
5) справка по форме № 9 на всех зарегистрированных и снятых с регистрации граждан с момента выдачи ордера, заключения договора социального найма (с 1 января 2015 года предоставляется заявителем, если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных органам местного самоуправления);
6) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи, зарегистрированных по данному адресу с приложением оригинала для их заверения (в случае перемены фамилии, имени, отчества – документы, свидетельствующие об этом);
7) заверенные надлежащим образом доверенность, отказы (согласия на приватизацию), при необходимости:
8) нотариально удостоверенное согласие на приватизацию временно отсутствующих членов семьи, сохраняющих право на жилую площадь в соответствии со статьей 71 Жилищного кодекса Российской Федерации – доверенность на представителя или отказ от участия в приватизации
9) в случае, если в приватизируемой квартире были зарегистрированы несовершеннолетние, которые на момент подачи документов проживают отдельно от лиц, имеющих право на приватизацию, но не утратили право использования данным жилым помещением – согласие органов опеки на отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
10) разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние;
11) документы, подтверждающие, что заявитель (заявители) не участвовал(и) ранее в приватизации жилого помещения (предоставляются в случае, если участники договора меняли место жительства после 11.07.1991 года - дата вступления в силу Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации");
11.4.) Заявитель при подаче заявления на приватизацию жилого помещения, предоставляет Объяснение с указанием причины «пробелов» в регистрации.
Согласно п.2.5 основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление (или представление в неполном объеме) документов, установленных п. 2.2.12. настоящего регламента;
Дополнительно сообщаем, что заявитель может получить услугу:
-при личном обращении в администрацию;
-через портал государственных и муниципальных услуг;
-при обращении в МФЦ.
Заявление, жалобу Вы можете направить в администрацию по почте по адресу: Ленинградская обл.,Сланцевский район, дер. Загривье, д.1; при личном обращении в администрацию, либо направить по электронной почте по адресу:mozagrive1@mail.ru, а также на сайте муниципального образования.
Глава администрации С.В.Калинин

22 октября 2019
корытцына юлия александровна
Обращение:
Здравствуйте.
Зарегистрирована по адресу Загривье д.4 кв.20.Прошу предоставить мне список документов на приватизацию. Так как уполномоченный сотрудник не смог этого сделать, дословно цетирую "администрация Загривского СП
Уважаемая Юля! на сайте загривского сельского поселения размещены регламенты по приватизации жилищного фонда,
внимательно изучите и предоставляйте документы."
Прошу разобраться в ситуации и выслать список документов.
Спасибо.
Ответ:
Уважаемая Юлия Александровна!
Администрация муниципального образования Загривское сельское поселение на
Ваше обращение от 22.10.2019 г сообщает следующее:
администрация оказывает услугу на основании административного регламента по приватизации муниципального имущества, утвержденного постановлением администрации от 21.04.2017 г № 45-п.
Согласно пунктов 2.2.12. и 2.2.13 Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:2. доставления муниципальной уги заяв1) заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан, которое составляется по установленным образцам.
Для оформления заявления в уполномоченный орган должны явиться все совершеннолетние члены семьи, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие право пользования жилым помещением, либо их представитель, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью (дети в возрасте от 14 до 18 лет расписываются в заявлении лично);
2) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или выписка из домовой книги в форме расширенной выписки из домовой книги, заверенная надлежащим образом;
3) документы, подтверждающие причину выбытия граждан, ранее зарегистрированных;
4) технический паспорт на жилое помещение, кадастровый паспорт на жилое помещение;
5) справка по форме № 9 на всех зарегистрированных и снятых с регистрации граждан с момента выдачи ордера, заключения договора социального найма (с 1 января 2015 года предоставляется заявителем, если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных органам местного самоуправления);
6) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи, зарегистрированных по данному адресу с приложением оригинала для их заверения (в случае перемены фамилии, имени, отчества – документы, свидетельствующие об этом);
7) заверенные надлежащим образом доверенность, отказы (согласия на приватизацию), при необходимости:
8) нотариально удостоверенное согласие на приватизацию временно отсутствующих членов семьи, сохраняющих право на жилую площадь в соответствии со статьей 71 Жилищного кодекса Российской Федерации – доверенность на представителя или отказ от участия в приватизации
9) в случае, если в приватизируемой квартире были зарегистрированы несовершеннолетние, которые на момент подачи документов проживают отдельно от лиц, имеющих право на приватизацию, но не утратили право использования данным жилым помещением – согласие органов опеки на отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
10) разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние;
11) документы, подтверждающие, что заявитель (заявители) не участвовал(и) ранее в приватизации жилого помещения (предоставляются в случае, если участники договора меняли место жительства после 11.07.1991 года - дата вступления в силу Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации");
11.4.) Заявитель при подаче заявления на приватизацию жилого помещения, предоставляет Объяснение с указанием причины «пробелов» в регистрации.
Согласно п.2.5 основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление (или представление в неполном объеме) документов, установленных п. 2.2.12. настоящего регламента;
Дополнительно сообщаем, что заявитель может получить услугу:
-при личном обращении в администрацию;
-через портал государственных и муниципальных услуг;
-при обращении в МФЦ.
Глава администрации С.В.Калинин

21 октября 2019
Григорьев Александр Николаевич
Обращение:
Здравствуйте!
Пишет Вам Григорьев Александр Николаевич,который родился 29августа 1955года в д.Переволок Ленинградской области.
Метрики по рождению выданы13сентября 1955года Загривским с/с, Сланцевского района,Ленинградской области ЮБ №180697 -копию могу предоставить
Мама-Григорьева Клавдия Тихоновна(в девичестве Артамонова)
Отец-Григорьев Николай Александрович
В настоящий момент я проживаю в Эстонии и являюсь гражданином Европы.
До отделения Эстонии мы постоянно ездили в д.Переволок,но с появлением границы и другими обстоятельствами поездки в деревню прервались.
В деревню мы приезжали к Емельяновой Марии(отчество не помню ,но дату смерти и место захоронения Ольгин крест знаю.
После смерти Емельяновой М. в наследство вступил Артамонов Юрий Тихонович,который является родным братом моей мамы.
После смерти Артамонова Ю. в наследство вступила(или должна была вступить жена
Артамонова Ю.- Артамонова Зинаида которой на настоящий момент тоже нет в живых.
Все они ,а также муж Емельяновой Марии Емельянов Николай и их сын и Емельянов Олег похоронены в Ольгин крест.
Мне уже 64 года и находясь в этом возрасте мне захотелось посетить места захоронения близких мне людей, но т.к. Ольгин крест находится в погранзоне,а я по статусу на текущий момент являюсь иностранцем,то попасть а погранзону мне сложно.
В Лучках(Ломоносова 10) я писал заявление в ФСБ России с просьбой о пропуске,но получил отказ и как я думаю в связи с отсутствием подтверждающих документов ,что все вышеперечисленные люди в какой то мере являются мне родственниками.
Для получения пропуска для въезда в погранзону мне надо архивное подтверждение того что Артамонов Юрий и Артамонова Зинаида похоронены в Ольгин крест.
Дату рождения и дату смерти я могу сообщить.
Буду очень благодарен ,если вы пойдете мне на встречу и вышлите копии свидетельств о смерти и места захоронения Артамонова Юрия и Артамоновой Зинаиды для того чтобы я повторно подал заявление в ФСБ России с подтверждающими мои родственные связи документами для получения пропуска.
Заранее спасибо.
Александр Григорьев.
Ответ:
Уважаемый Александр!
На Ваше обращение администрация Загривского сельского поселения сообщает, что запрашиваемыми документами администрация Загривского сельского поселения не располагает. Вы можете обратиться в отдел ЗАГС по адресу: Ленинградская область,г. Сланцы, ул. Дзержинского, д.4,тел.(881374)4-30-03), официальный сайт: E-mail-slancy_zags@lenreg.ru
Глава администрации С.В.Калинин
31 мая 2019
Козлова Галина Леонидовна
Обращение:
Мы от всей деревни Радовель хотим выразить огромное благодарность! И можно вас попросить опубликовать это на стене вашего сайта или в новостях
станислав владимирович! жители дер. радовель благодарят Вас ,Ваш коллектив (депутатский корпус )за проделанную работу .Вы не остались равнодушными и учли все наши пожелания при прокладывании дороги по деревне Спасибо Вам!
Ответ:
Уважаемая Галина Леонидовна!
Выражаем вам благодарность за положительную оценку нашей работы, будем стараться и дальше продолжать работу на благо Загривского сельского поселения.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: